Купили билеты онлайн, оплата с карты ушла в размере 300 с лишним рублей. Приехали в кинотеатр заранее, подошли на кассу, женщина не извинившись, в хамской форме, сказала, что эти места уже заняты кем-то другим, а нам предложила купить билеты по большей стоимости на другие места либо на другой сеанс! Возмущены подобным отношением! Нам сказали, что деньги вернут нам на карту в течение месяца, при этом не записав никаких наших контактных данных, не предложив написать заявление по нормам! А что, если бы это были единственные 300р в кармане и не было бы возможности посетить кинотеатр в этот день?! Расстроены и огорчены персоналом и сервисом, который не может обработать такую простую опцию, как онлайн оплату сеанса! С нетерпением жду возвращения мне суммы на карту, в противном случае, буду писать жалобу! Ушли в ближайший кинотеатр на другой сеанс!
Анонимный пользователь,
Купил билеты он-лайн. Написано сохраните QR-код, который будет считан при входе в зал. Сфотографировал. Приходим в кинотеатр, подходим к залу, билетерша посылает на стойку информации. Девушка сообщает, что считать код нечем, нет сканера. Просит назвать номер заказа. Я говорю, что нет. Вот отсканированный код. Она: Там сверху страницы должен быть номер заказа, С чего заказывали? С ноутбука. Посмотрите на нем. Т.е. я ноутбук должен носить с собой с открытой страничкой? А они не могут даже один дешевый сканер поставить.Благо в телефоне нашел письмо. Там вложенный файл и его название соответствует номеру заказа.Отвратительно!
Анонимный пользователь,
Гуляли с ребенком по ТК, зашли в пиццерию. Заказали два салата цезаря, морс и хотдог. Еда отвратительная, хотдог вообще вернули,(развалившаяся сосиска, не свежая булка, а все остальное вообще не поддается описанию). Официантка Евгения всем своим видом показывала свое возмущение и недовольство. Не рекомендую.
Анонимный пользователь,
Я не знаю, читают эти отзывы руководство кинотеатра ️ Но у вас в залах такие кресла, что там даже в куртке сидеть противно! Я не смогла посмотреть мультик, меня чуть не вырвало! Это ужас! Хожу только в VIP, но с таким руководством, туда наверное тоже ходить будет невозможно! Ресторан тоже испортился, раньше был хороший повар, сейчас не вкусно!
Екатерина,
Мираж-Синема на Большом — я не был в нём долгие годы, и ни сколько об этом не жалею. Ведь только там есть зал Молния, где кинопроектор имеет более чем пять битых пикселей (белые точки на темном фоне), спинки кресел скрипят как уключины, от дорожек воняет старыми портянками, а система вентиляции гудит так громко, что временами непонятно, это в кино дизель танка шумит, или в кинозале под потолком. А во время тихих диалогов приходится напрягать слух, хотя звук очень уж громкий. Сами сиденья вибрируют и трясутся от вентиляторов так, что создаётся почти эффект присутствия, как если бы сидел на танковой броне, в аккурат перед чьими-то вонючими сапогами и старался не свалиться от тряски.
Max Matsumoto,
Впервые где либо пишу негативный отзыв, не знаю что с качеством экрана или 3D очков, чёткости картинки нет, что с 4, что с 10 ряда качество изображения отвратительное, приходилось щуриться и ломать глаза. Ещё и очки сваливались с глаз, больше ни ногой!
Анонимный пользователь,
Всё отлично,но администрация должна следить за тем что в зале происходит так как пьяный урод лет 45 и его спутница ноги закидывали на спинки сидений и замечания пришлось делать самим где была охрана? Так может что угодно произойти. Это был 5зал сеанс 23 40, 20.11.2018.вечер был испорчен. А кто-то будет сидеть на этих креслах где эти свиньи ноги ставили.
Сергей,
Забронировали места на 4 человек. Приехали за 30 минут,подошли к кассе и кассир сказал, что бронь снята, а на сайте написано что снимается за 20 минут до начала.В итоге приехали просто так и не попали на фильм так как наши места уже выкупили. 10 /10!
Анонимный пользователь,
Сегодня с друзьями мы были в Мираж Синема. Этот отзыв надеюсь привлечёт общественное внимание.Когда мы смотрели кино мой друг ели услышал пожарную сигнализацию, и сказал нам.Я к тому что большая часть зала не услышала сигнализацию.Мы вышли нам сказали что она пробная.Но сам факт что где то 7—8 человек услышали сигнализацию. В реальных условиях погибнут люди.
Даниэль,
Посещаем МИРАЖ в БАЛКАНИЯ-НОВА же на протяжении 10 лет,т.к. это самый ближайший кинотеатр к Пушкину.В принципе всё нравится кроме цен на еду и напитки.Да,за такой период времени кинотеатр пообтрепался,сидениям давно нужна химчистка или вообще замена.Цены в кафе зашкаливают,ПОПКОРН 500 рублей?????РЕБЯТА В,.Ы С УМА СОШЛИ??его себестоимость 30 рублей.Таких накруток нет даже в ресторане.Поход кино с двумя детьми обходится больше двух тысяч.Да я и сама не сторонник чавканья в зале, набивания желудка кукурузой,поэтому мы никогда не покупаем попкорн…Едим в другом кафе до сеанса,а с собой берём только попить.Что касается очков,я сторонник лучше носить свои.чем одевать после кого-то,не один кинотеатр не будет стерилизовать очки после каждого сеанса,а выдавать каждому одноразовые чревато увеличением цены на билеты.Так что выбирайте сами,либо носите свои,либо покупайте каждый раз новые....либо будете очень долго лечить какую-нибудь стрептодермию.....
Юлия,
ужасно
Анонимный пользователь,
Были в 7 зале 9 ряд, думал вырвет нас с женой, запах сырости, кресла рваные, в пятнах не понятных, позор руководству кинотеатра, больше ни ногой туда,чего и всем советую, не могут относиться к людям по человечески пусть сами туда ходят.Ужас.
Павел,
Ужасно!!!!специально позвонили уточнить до сколько работает кухня сказали до 03:00,приехали с другого конца города, взяли билеты в вип зал,подходим и тут нам заявляют что кухня до 23:00,что за сотрудники,?отвратительно((((
Анонимный пользователь,
Балкания Нова 2, Кинотеатр, VIP-зал!!! Сеанс 15.10.16 в 12:00. Вопрос к руководству, почему на кассе VIP-зала в кинотеатре работают сотрудники, которые позволяют себе хамить клиенту? «Если у вас нет денег и то нечего сюда приходить» — это вообще как такое возможно? Вы кого на работу принимаете? Клиент пришел в VIP-зал в выходной день, посмотреть фильм и отдохнуть семьей, а ему тут такое выдают!!! Думайте головой кого берете на работу!!! Больше в ваш кинозал не хочется ходить, спасибо за сервис!!!
Анонимный пользователь,
Кинотеатр в принципе не плохой,всегда ходили с женой ещё со школы!были всегда скидочные карты,но вот пришёл Сегодня в Мираж на Озерках и мне сказали что она не действует,потому что старая,а новую приобрести нельзя,прекратили выпуск.Мы конечно понимаем что халява закончилась,но очень обидно…у постоянных гостей должен быть дисконт,хотя бы 30%!вообщем теперь будем ходить в синема парк…он гораздо лучше и удобнее,а билеты для нас теперь стоят одинаково,вот и вся история…P.S. Кассир даже не сделалала скидку на бронь…грустно
Коля Тимофеев,
Началось все с огорченья… так я назову отзыв о Мираже в КупчиноДень рождения — 18 лет, мы купили билеты ОН-ЛаЙН ЗАРАНЕЕ. Оплатили на «Сойку пересмешницу»С ХОРОШИМ НАСТРОЕНИЕМ в 0:10 бежим на сеанс. Немножко опаздываем, Спешим жутко. Кино уже как 10 мин. идет. И ПОНЕСЛОСЬ1) Охранник на входе не пускает, т.к. КАССА ЗАКРЫТА. По рации общается с другим, тот дает добро. А У НАС КАЖДАЯ МИНУТА НА СЧЕТУ. КИНО-то ИДЕТ))2) Поднялись: эскалаторы не работают, ну да ладно, поздно и закрыто все. Занялись спортом. Это не важно, через 2 ступенькиДАЛЬШЕ: Следующий охранник давай с кассиром, которая одной ногой уже дома с сумкой и в берете, давай выяснять, можем ли мы попасть на сеанс? вообще как мы могли он-лайн оплатить? И что вообще у нас за фильм? В каком зале?Кассирша недовольна (она то уже ведь почти дома), нас отчитывает, что типа она НЕ ОБЯЗАНА нас пропускать, т.к. кассу закрыла, билеты не распечатать, и где и какой фильм не в курсе. Стоим — СЛУШАЕМ((настроение ПАДАЕТ3) охранник давай объяснять = отчитывать, что через 20 мин. после сеанса нас не должны пускать. Я в ответ «В чем вопрос, еще только 10 минут прошло. Билеты куплены. Услуга не оказана»Вообщем после 10 минутного выноса НАШЕГО МОЗГА охранником и кассиром — нас все таки ВПУСТИЛИ В ЗАЛ.А там ДВА ЧЕЛОВЕКАИ вот вопрос? Неужели директору = хозяину к/театра пофиг на деньги? Придет к нему 2 или 7 человек (нас было 5-ро). При этом кассирша возмущалась, что от наших билетов, она то точно прибавку к зп не получит. Вообще всегда бесит такое отношение работников, которые не понимают, ЧТО КАЖДЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ ВАЖЕН.При хорошем отношении — может я бы ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ и не написала, но в след. раз захотела бы еще и еще туда сходить. А ВОТ ПРИ ТАКОМ, я и в книге жалоб написала и тут пишу. И не потому, что я злодей, а просто хочется, чтобы люди, которые причастны к просмотру фильмов, ХОТЯ БЫ БЫЛИ ВЕЖЛИВЫ и ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫ. Мы сюда пришли УДОВОЛЬСТВИЕ ПОЛУЧИТЬ, и уж никак не ОТЧИТЫВАНИЯ
Вика Малыш,
Странно.....нет комментарий по поводу 3Д очков..... Вчера покупаю билеты на 3Д............и мне отдельно продают очки к фильму.......и так нужно делать в порядке вещей или носить очки с собой (с документами, кошельком, ключами) ОЧКИ???? НОСИТЬ С СОБОЙ????!!!!!!! ВЫ ИДИОТЫ????!!!!! Я ЖЕЛАЮ ВАМ (АДМИНИСТРАЦИЯ МИРАЖ СИНЕМА) ПРИХОДЯ В КОФЕ, ОПЛАЧИВАТЬ ПРИБОРЫ ОТДЕЛЬНО ОТ ЕДЫ ИЛИ НОСИТЬ ВИЛКУ И ЛОЖКУ С СОБОЙ!!!!!!!! ЖЕЛАЮ СКОРОГО СПАДА ПРОДАЖ!!!!!!
Анонимный пользователь,
Я, своей люб. девушкой съездил в мираж синема в балкания nova 2, очень хотелось смотреть фарсаж 7, это быль 14:40 мы купили билеты и ждали когда фильм начнется, купили пивка еще что- то, смотрю на диване бомжи спят 3-ом, вон такой есть не хочется, бегают и орут рядом малолетки, в зале нетрезвый парочка поссорились меж собой орали кричали, мы сказали контролерши, чтобы вызвали охрану, а контролерша нам сказала что у них и охрана нет, больше я туда не пойду
Сергей,