Нет проблем, сейчас все решим! Вот девиз любого администратора, но в beer studia администратор КСЕНИЯ думает по другому. Ксения почитайте пожалуйста книги про сервис и знайте золотое правило — гость всегда прав! Уважаемые гости знайте, если вам принесут некачественное блюдо, виноваты в этом будете вы! Холодная шаверма — да это у них норма, ждать счет 20 минут, тоже в порядке вещей, ну а вбить в счет клиенту позиции которые он не ел и не показать счет клиенту это вообще милое дело!Рекомендации по посещению 1) Делать акцент, что еда должна быть горячей (если это горячее блюдо)2) Не спорить и не чего не просить у официантов или администратора.3) Проверять счет перед оплатой, так как в счете могут оказаться позиции которые вы не ели.Всем удачи)
Ирина,
Наилучшие рекомендации! Такие заведения ожидаешь встретить на Гороховой или Восстания… Для Рыбацкого это просто откровение. Все наилучшего качества. Единственный мини-косячок (забыли принести мидии) моментально исправили комплиментом: шотами наливки на всех гостей! (а мы все уже так объелись, что мидий уже и не хотелось никому;))
Анонимный пользователь,