KFC Звездная находится на улице Ленсовета. Боюсь вы написали отзыв не о том KFC.
Andrey Kashunin,
Сегодня 30.10.2014 общался в данном кафе с главным менеджером Дмитрием, в белой рубашке, не большого роста.Общался по поводу возврата денежных средств, в сумме 929 рублей. 20.10.2014 совершил покупку в данном кафе на указанную выше сумму, оплата была произведена банковской картой, у ребят произошел сбой в кассовом аппарате, мне сказали, что оплата не прошла, и попросили оплатить счет наличными, хотя деньги с моей банковской карты сняли. После не долгих разбирательств менеджер Олег, чье имя я в дальнейшем узнал с трудом, сказал, что деньги обязательно вернуться. Позвонив в банк оператор объяснил, что деньги находятся в подвешенном состоянии, то есть они списаны с моего счета, но на счет кафе не переведены, и если операторы кафе не подтвердят данную операцию, то в течении 9 дней деньги снова будут возвращены на мой счет. Прошло 10 дней, я позвонил в банк, и мне сообщили, что кафе провело данную операцию, и получается, что свой заказ я оплатил дважды.Девушка сказала, что мне надо в любом отделении банка написать претензию для возвращения денежных средств на мой счет, но предварительно надо приехать в кафе, потому что они могут вернуть деньги и посещать отделение банка будет не обязательно.Я позвонил в кафе, мне сказали, что до 17 00 я должен приехать. чтобы оформить возврат денежных средств.Приехав в кафе, а оно находится на Шереметьевской улице, а я проживаю в Озерках, а это ровно противоположный конец нашего города. Так вот, приехав в кафе, разговор состоялся с главным менеджером Дмитрием, тот самый Дмитрий не большого роста в белой рубашке, он попросил у меня мой чек, и банковскую карту, в течении пяти минут ходил по залу, в итоге куда-то позвонил, из-за стенки протянул мне банковскую карту и мой чек. Тут я впал в замешательство, то есть он в прямом смысле, из-за угла высунулась рука и протянула мою карту. После этого Дмитрий исчез, постояв некоторое время попросил кассира позвать его еще раз, Дмитрий снова подошел с изумленным видом, мол «что еще вам надо?!» я спросил, что мне делать, Дмитрий с каменным лицом сказал, «Ждите.» неделю, две, он не знает, То есть, что бы вы понимали, ни какой заинтересованности в помощи клиенту не то что нет, а ее там и не было!Затем Дмитрий спросил, а зачем я к ним вообще приехал? Я объяснил, что так и так, вернуть деньги, разобраться в ситуации, в банке сказали сначала ехать к вам, на что Дмитрий послал меня в банк и сказал, что они вообще ни чего не решают.На мой вопрос, почему он так себя ведет, не хочет ли он извиниться за предоставленные неудобства, он улыбаясь пожал плечами и сказал, «За что извиняться, мы не в чем не виноваты!» моему и так ошарашенному удивлению не было предела! Дмитрий сказал, что они вообще ни чего не списывают, и во всем виноват банк.После этого я попросил книгу жалоб, она была предоставлена, спросив имя Дмитрия он представился, и после этого я спросил имя того менеджера в фиолетовой футболке, который обслуживал меня 20.10.2014, на что Дмитрий сказал, что мне не надо знать его имя и мне должно быть достаточно его имени. После этого Дмитрий благополучно удалился, я попросил позвать его еще раз, но он не соизволил выйти ко мне для объяснений.Как раз в этот момент проходил мимо менеджер в фиолетовой футболке, который работал 20.10.2014, и с которым мы общались, я попросил его подойти, и спросил как его зовут, имя его Олег.Написав жалобу на странице № 27 в жалобной книге, кратко изложив свои претензии к обслуживающему персоналу и к ситуации в целом, я удалился.Прошу заметить, что в жалобной книге на 2/3 жалоб не оставлено ни каких ответов, от персонала, и на 1/3 однообразно написано — «с сотрудником проведена разъяснительная беседа», это тоже говорит о качестве обслуживания и об отношении к клиентам.Так же, на чеке, который мне с трудом выдали, в графе кассир написано — «Жора», что меня ставит в некое недоумение, может быть это конечно и фамилия такая у человека, но сомневаюсь.Прошу принять данное сообщение к сведению.И дело даже не в деньгах, действительно всякое бывает, сбой, ошиблись, еще какой форс мажор, но если уж так произошло, можно уж по человечески вежливо помочь своему клиенту разрешить ситуацию.
Анонимный пользователь,