в конце апреля отмечали юбилей на 25 персон! зал неплохой! НО администрация — это просто ужас! они даже немного опоздавшим гостям на «добрый вечер, а где у вас тут проходит юбилей?, — отвечали там на вверху! (он на 2 этаже и нужно пройти через 2 зала!) Вместо столичного принесли оливье. баклажаны были заказаны с сыром — подали с ОЧЕНЬ очень мелко перемолотым орехом! все блюда без украшений! даже зелени не было!!! короче говоря СТОЛОВКА А НЕ РЕСТОРАН!!!!!!!!
Наталья Коваленкова,
Хотел отметить день рождения)_)) Почитал отзывы.. Неееее)))) Зачем мне такой день рождения)))))
Алексей,
Наш ресторан славится гостеприимством и внимательным отношением к гостям, именно поэтому нас выбирают для проведения семейных праздников и мероприятий.К каждому празднику готовимся тщательно и отдельно, как было и с вашим детским праздником.Касаемо ваших пунктов:Во-первых, нам бы хотелось отметить, что замечание нашим администратором было сделано для безопасности ваших детей, ведь мы несем ответственность за них, пока они находятся на территории нашего ресторана.В любой момент мимо проходящий официант мог задеть их и случилось бы непоправимое.Во-вторых, задержка была не более получаса, нам жаль, что вам пришлось ждать. Так или иначе, мы стараемся следить за качеством тех блюд, что подаем на столы.При заказе банкета мы не скрываем от гостей ни стоимости, ни блюд, ни условий для бронирования банкета.Украшение зала не является обязательным условием при бронировании, поэтому о навязывании услуг не может быть и речи.В заключении хочется отметить, что для вашего мероприятия мы создали особые условия исходя из ваших потребности и нашей лояльности. Надеемся, что от праздника остались не только негативные, но и положительные впечатления.Ген директор Абу Газале А.М
Добрый вечер, милые дамы!,
Ужасное место, никому не рекомендуем!1) администратор Виктор своим отношением просто отваживает гостей, слушать ничего не хочет, навязывает свое, оскорбительно ведет себя с людьми и, как выяснилось уже после праздника, накричал на выбежавших из зала 6-летних детей, хотя в общем помещении никого не было; мы так и не поняли, что ему такого сделали, чтоб заслужить такое отношение: заплатили все по предоплате, потом в ходе праздника заказывали, т.е. денег было достаточно; готовить заставили, так это вроде заведение для того и предназначено; 2) еду детям подали с опозданием на час, хотя время подачи было точно оговорено заранее (дети сначала наелись сладким, а потом во время анимации таскали со стола картошку фри) и это притом, что народа в ресторане не было вообще; 5 пицц было не сделать заранее, просто смешно;3) администратор сказал, что на десерт можно принести все, что угодно; принесли зефир, можно поставить только на детский стол, на взрослый категорически нет; глупо, т.к. праздник общий, за все заплачено, десерт гостей;4) официантка одна на 30 человек, выносила все по одному блюду; заранее дали список гостей и заказанных ими блюд, на стол поставили банкетки, но тем не менее личный заказ встал на стол как закуска для всех;5) еда невкусная, цены просто космические, явно позиционируют себя как ресторан высокого класса, по скатертям, столам и посуде полная совдепия; на сайте рекламируют скидки, на деле ничего не действует. Та же хваленая картошка с жареными грибами за 190 р., извините, это одно масло, какой человек смог бы это проглотить и выжить после; овощи гриль за 260 р. — это неск-ко вяленых кусков на тарелке, друзья, вы вообще имеете представление о приготовлении блюд?..;6) опять же администратор навязал некую Марию, абсолютного непрофессионала в украшении зала шарами, в саду все слетело на следующий же день, вызвали для переделки;хотя вначале было сказано, что зал и так красивый, потом пытался за 2500 р. навязать еще и украшение зала, наверное, с помощью той же Марии.В общем, если хотите устроить красивый праздник без сучка и задоринки, и особенно детский, то это точно не в Цезарь! Такого вопиющего невнимания и неуважения к гостям причем за немалые деньги уже давно не встречали! Куда смотрит директор заведения, Виктор явно создает ему антирекламу?..
Юлия, Светлана, Елена, Татьяна,
Посетили ресторан,все очень прилично!Хорошее обслуживание,но одно было не очень… Уважаемый администратор,нужно одеться по приличней! Спортивные тапочки,и штаны не для администратора!!!! Это не уважение к посетителям!!! Вы портите всю картину!
Елена,
Так туда и ходят,чтобы послушать уникальный голос певца и замечательный его репертуар, кто понимает! Кстати, непонятно, что он там делает, его место далеко выше!
Анонимный пользователь,
06.08.17 Посетили ресторан «Цезарь» на улице Димитрова. Праздновали день рождение. Всё очень понравилось, удобные диваны, приятный интерьер. Спасибо официанткам очень внимательные, обходительные Нас обслуживала Валерия. Бармен-администратор очень вежливый мужчина. Все приветливы и улыбаются. Смотреть приятно. Остались довольны и атмосферой и кухней. Еда восхитительная, жульен на 100% грибной, люля-кебаб и еще 2 вида мясных блюд очень вкусные. А жареная картошка — покорила наши сердца. Заказывали по второй порции. Порции большие. Наелись от души. А КОФЕ!!! Восхитительный и пенка толщиной с палец. Также приятно удивил и порадовал певец-потрясающий голос, тембр, приятные песни. Огромное спасибо всему коллективу. Желаем вашему предприятию процветания и побольше хороших благодарных гостей. Всем рекомендую посетить ресторан Цезарь. Наталья, Андрей, Лариса, Виктория, Вадим.
Наталья,
Добрый день! Вчера были в ресторане и остались крайне недовольны. Официантка одна на весь зал, к тому же неопытная. Знание меню-0. Еду ждали в течение 50 минут! Напики спасибо, что принесли через 20 минут. Заказывали салат с жареным сыром. Кислый, невкусный, после него невозможно болел желудок. Рыба была приготовлена хорошо. Но вот зачем вносить в меню средиземноморской кухни хачапури, которое готовить не умеете, нам также осталось непонятно. Никогда не вернёмся больше в этот ресторан.
Дарья,
Были 10.06.17Очень уютно, дружелюбный персонал, вкусная кухня. Рекомендую
Елена Генералова,
Посетили ресторан «Цезарь» на День Святого Валентина,остались довольны,и атмосферой,и кухней,и персоналом.Ресторан был тематически украшен в этот день,играла живая музыка,что ещё больше добавляло романтики в этом ресторане.Отдельное спасибо администратору за предложенные блюда,всё было свежее и очень вкусное,красиво сервировано. Рекомендуем.
Марина Цветкова,
Мы открыли его совершенно случайно и теперь постоянно стараемся в нем бывать. Сами с севера, с академки, но не жалеем времени доехать и поесть. Еда восхитительная, паста с нуля, все продукты свежие, качественные. А жареная картошка (казалось бы) — покоряет уже не первое сердце. Вчера привезла своего мужчину туда, у которого любимые блюдо — жареный картофель. Заказал двойную порцию, насколько понравилась. Ниидаль (если верно написала) — официант, который всегда находится на волне посетителей. Потрясающий певец, который исполняет не пошлые песни нашей «замечательной» эстрады, а действительно классические красивые произведения. Интерьер — невероятно располагает к приему еды. Не всем рестораном это удалось, а тут с точки зрения дизайна — идеально. Но, конечно, еда… Это просто праздник. Мне просто жаль, что у меня маленький желудок. В общем, это наше самое любимое место. И я верю, что они никогда не закроются, а еще и откроются на севере, потому что мы там сразу пропишемся. Бесконечных клиентов и процветания вам, дорогой Цезарь!
Polina Abdal,
Добрый день! Праздновали Новогоднюю ночь в ресторане «Цезарь». Во преки рассказам о фоновой музыке и отсутствии танцев в зоне для трапезы, все было с точностью да наоборот. Сидя за столом невозможно было услышать друг друга. Гости танцевали между столами. Плюс тематика вечеринки должна была быть в стиле Чикаго.При этом танцы происходили под песни шансона и композиции 15—20 летней давности. Так же за соответствие образу со слов администратора полагалось поощрение в виде бутылки шампанского или иных призов. Чего так же не произошло. Еда была не вкусная. В сервировке стола отсутствовали даже бокалы для шампанского. За салют спасибо!!!
Анонимный пользователь,
Всем здравствуйте! Мы были 25 ноября в ресторане Цезарь(по печальному поводу). Во-первых, огромное спасибо Виктору! Очень приятный, дружелюбный и вежливый человек. Сам банкетный зал уютный и в то же время просторный, сервировка очень красивая. Еда была вкусной и свежей.Цены действительно, для города, антикризисные))) Много пришлось забрать с собой. И конечно спасибо официанткам очень внимательные, обходительные :)Все гости остались довольны. Ещё раз СПАСИБО всему коллективу!
Жанна Крутова,
Большое спасибо ресторану за ПРАЗДНИК. 9 января 2016 отмечали день рождение, У вас были первый раз, но теперь думаю не последний. Все прошло замечательно и обслуживание и меню, и внимание персонала, Мои гости были были прекрасно удивлены. Огромное спасибо Виктору, он помог мне и с выбором меню и проведением праздника.Рекомендую всем посетить этот ресторан. Валентина
Анонимный пользователь,
Если были не раз,все вкусно-душевно и рядом с домом,почему тогда долго искали банк зал,да еще и по всему городу?
Анонимный пользователь,
Здравствуйте, Татьяна!Мы очень рады, что Вам все понравилось. Спасибо за Ваш отзыв.Будем рады видеть Вас в нашем ресторане.Администрация
Ресторан ЦЕЗАРЬ ЗАО СП Кондор,
Отмечали юбилей 30 мая. Огромное спасибо ресторану за ПРАЗДНИК!!! Все шикарно: и меню, и внимание персонала, и интерьер. Были первый раз, но теперь точно не последний. Рекомендую всем. Редкий случай соотношения цены и качества.
Татьяна Николаевна,
25 апреля 2015 года отмечала свой день рождения в ресторане Цезарь. Долго искала в городе банкентный зал,но как известно все гениальное просто и рядом. До этого в ресторане Цезарь была неоднократно,так как очень вкусная еда,приготовленная по-домашнему и с душой, приятная атмосфера и дружелюбный профессииональный коллектив,поэтому и решила отпраздновать свой праздник в этом ресторане. Мне и моим гостям все очень понравилось: сказочно красивый белый зал, изысканно вкусная домашняя еда, незаметное обслуживание официанта и совсем не дорого.Огромное спасибо всему коллективу. Желаю Вам и вашему предприятию процветания и побольше хороших благодарных гостей. Всем рекомендую посетить ресторан Цезарь. Татьяна.
Анонимный пользователь,
Здравствуйте, Наталья!На Ваш отзыв хотим объяснить следующее:Во-первых, при входе в наш ресторан на первом этаже находится только гардероб, а все залы и администрация располагаются на втором. Соответственно, нашим сотрудником, предложившим Вашим гостям подняться на второй этаж, мог быть только гардеробщик, в обязанности которого не входит провожать гостей в банкетные залы. На втором этаже администраторы ресторана всегда провожают посетителей в нужный им зал или помогают выбрать столик.Во-вторых, Вы заказывали банкет в соседнем кафе, которое закрылось в середине апреля. По просьбе администрации этого кафе, чтобы не отменять Вам празднование юбилея, мы согласились предоставить один из залов нашего ресторана для проведения Вашего банкета. Блюда, поданные на Ваш банкет, не входят в меню нашего ресторана, а были приготовлены и украшены по рецептуре этого кафе. Какая именно договоренность с администрацией кафе была у Вас при оформлении заказа на банкет нам не известно. Поэтому просим все Ваши претензии по приготовлению и украшению еды предъявлять администрации кафе.Если у Вас есть еще какие-либо вопросы, просим связаться с нами по тел. +7 (812) 449-40-50.С уважением,Виктор РужицкийАдминистраторРесторан «Цезарь»
Ресторан ЦЕЗАРЬ ЗАО СП Кондор,
Да уж!а мы собрались отметить юбилей 8 марта!теперь и знаем что же делать!самое неприятное когда начинают разводить!но мы разбираемся конечно в ресторанных ньюансах и можно сразу определить с первого взгляда по блюдам сколько грамм на тарелке!неприятно когда оставляют неприятный осадок от себя,люди уже в следующий раз не пойдут в это заведение и не порекомендуют его в своем окружении!
Анонимный пользователь,