Здравствуйте! Хочу сказать огромное спасибо мастеру своего дела Егору! За качественную, быструю и аккуратную работу по замене зимней резины на летнюю! Очень вежливый молодой человек! Удачи и успехов
Алиса,
по ходу вышла непонятка, я так понял какой-то тип оставил на странице «рекорда24» свои контакты и я по ошибке связался с ним вместо настоящего менеджера, будем разбираться (вопрос почему на странице конторы высвечиваются левые ребята со своей рекламой).
Илья,
ребята безответственные, жадные до денег. если у вас мастера не знают примерное время переобувки, не могут предварительно составить план работы, то говно это, а не мастера. назначили время, за полтора часа отзвонился мастер-говорит опоздаю на полчаса-час, типа на каждом вызове вместо одного автомобиля целых два, поэтому не успеваю. так если у вас в заказе только один автомобиль, почему вы беретесь переобувать второй, вы же знаете что следующий клиент уже ждет. при чем сказал что опоздает максимум на час, но вот полтора часа уже прошло, а звонка от него все нет и нет (хотя сказал что ехать от предыдущего места порядка получаса, т. е. уже вместо часа два часа). я не любитель кровопролития, но в 90е года был один плюс-с мужчины можно было спросить за его слова, а сейчас многие мужчины хуже женщин. пустословы. обидно за державу.
Илья,
Записалась на замену колес. Приехали без моих колёс…Сказали урегулируют в течение 2-х часов. Ждала весь день… Машину замело. Завтра везти ребенка. Дозвониться невозможно: автоответчик говорит: вы 20-ая в очереди, а по факту ожидания не связывают совсем… Где мои колёса?! Верните хотя бы колёса!!!
Надежда,
К сожалению, мой отзыв, наверное, единственный будет отрицательным. Три раза заказывала мобильный шиномонтаж и сезонное хранение колес в Record 24. Во-первых, из-за нехватки мастеров и автомобилей в самый разгар сезона, мастера либо приезжают с большой задержкой, либо вообще не приезжают. В этот раз мое время с извинениями переносили 3 раза, я ждала весь четверг, в итоге, ко мне смогли приехать только в субботу. Но это все мелочи, можно понять. Во второй раз, на мой взгляд, были плохо закреплены колеса. Бесплатно приехали закрепили еще раз. Тут без проблем — человеческий фактор.Но в третий раз, мне привезли зимние колеса без колпаков, которые я сдавала с колпаками. Может потеряли, может перепутали на складе. По договору все чисто, подчеркнули в технической части, что колпаков и не было.Конечно, как Клиента, обидели сильно, и получается вместо удобства и комфорта я получила дополнительные заботы и затраты.
Ирина Владимировна,