Здравствуйте, Варвара! Благодарим Вас за развернутый отзыв, подобная обратная связь позволяет совершенствовать наш сервис. Мы обязательно передадим Ваши теплые слова и благодарность тренеру! Будем рады новым встречам!
Официальный комментарий - Атлантика,
Сначала было все прекрасно. Но через1,5 года расслабились жо хамства и прееюрежения. Расписание групповых пустое, абонементы только фитнес отменили, а в бассейне даже мест нет и на дне плавает что-то. Вообщем, теперь не советую.
Анонимный пользователь,
Очень плохой клуб!Уже год занимаюсь в FITNESS house на Гашека. Небо и земля. Разница огромная!!В процессе посещения из особо неприятных моментов:1)Укуренный работник-уборщик(узбек под наркотой) спал в раздевалке(осталось фото)2)Лично мне не нравилась система работы ресепшн. Постоянно ошибаются с номерами.3)В саунах пахло гнилью.4)Очень часто клуб закрывался по причине поломки вентиляции.(за год суммарно выходило по 2 месяца!!!)5)Когда заморозил абонемент по телефону — его мне не заморозили. Писал заявление, тратил время на разборки. В итоге ничего не вернули, т.к. потеряли мое заявление и просили новое!! Я с таким даже в гос. органах не сталкивался, никогда!! Самый фатальный косяк!6)Куча мелких недочетов: криво приделана скамья для жима лежа, плесень и вонь в душевой тренажерного зала, клуб работает до 23, но выгоняют в 22:30(в фитнес хаусе до 23, значит до 23), встречались очень шумные пьяные посетители.7)Положительные отзывы явно куплены у дешевых копирайтеров(некоторые до тошноты палевные)Из плюсов:1)Народу в зале не так много, но и сам зал низкого качества(подвальное помещение, отсутствие окон, инвентаря мало, тренажеров не хватает)2)Среди тренеров есть очень хорошие. К слову с т.з. тренеров клуб тоже очень плох(тренерам!!запрещают!! помогать посетителям тренажерного зала, даже если они делают что-то совсем неправильно и существует риск получить травму. Наблюдают через камеры и штрафуют тренеров.===Мои выводы: Самый худший клуб в моей жизни. Отзыв опубликован с опозданием, т.к. сразу после случившегося я хотел нажаловаться в гос. органы и писал очень большой отзыв, но времени не хватило и к сожалению я забросил эту затею. Отговариваю и даю антирекламу каждому встречному. Посещал спортлайф, sculptors, wordclass, подпольные качалки, сейчас занимаюсь в fitness house гашека — нигде не встречал СТОЛЬКО КОСЯКОВ СРАЗУ!!Однозначно 0\5! P.S. Не поленился — нашел фотку спящего узбека в раздевалке.P.S.S. Все бы вам простил и жим от груди кривой и накуренных узбеков, но оставленную без внимания жалобу и пустую трату времени не забуду! Буду старательно отговаривать всех людей вокруг от покупки абонементов вашего клуба!P.S.S.S. Если живете в фрунзенском районе, то есть куча более качественных альтернатив за аналогичную стоимость: спортлайф, целый букет фитнес-хаусов(особенно стоит отметить Фх на гашека)
ASELIX,
Купила в октябре абонемент Уикент 3.0. Менеджер сказал, можно ходить в выходные и праздничные дни. На деле все оказалось не так. Позвонила перед Новым Годом, сказали да, 31 декабря и 1 января не работаем, а с 3 можно прийти в любой день. Пришла 4 января, не пустили. Не люблю, когда обманывают. На будующий год продлевать не буду.
Людмила,
Мы ходим в Атлантику на Бухарестской практически с рождения! Как сыночку исполнилось 2 месяца записались на занятия по раннему плаванию. Летом 2016 сыночку исполнилось 1,5 года и мы поехали отдыхать в Крым. Когда мы приехали на море сынок сам поплыл под водой! Это было невероятно! Благодаря систематическому посещению занятий по раннему плаванию он так сильно полюбил воду и плавание, что мы не могли его вытащить из моря! Отдыхающие на пляже были просто в шоке, что такой малыш сам ныряет под воду и плывет! Мы с мужем очень счастливы, что не упустили момент раннего старта для плавания и достигли таких побед. Спасибо профессиональным и внимательным тренерам Атлантики! На занятия ходить большое удовольствие! Спасибо за интересный подход, за хорошее настроение и за любовь к деткам!
Екатерина,
0 из 5 баллов.Бухарестская- отвратительное место-грязь, волосы в воде, неработающие через один души, холод, шкафчики для карликов- платье и костюм не повесишь, в шкафах вонь, хамство персонала. На парковке мест нет, скользко, грязь. На замечания руководство реагирует таким же хамством. Сегодня девушка на рецепции сообщила, что раз бассейн работает до 23.00, значит, ключ надо сдать за 5 минут до окончания. Тех, кто сдаст позже, будут штрафовать.0 из 5 баллов
Светлана,
Бываем с детьми в разных бассейнах Атлантика — считаю, что для детей там созданы самые лучшие условия: раздевалки, бассейн для малышей с мамами и бассейн для деток постраше — все очень продумано, комфортно и способствует отличным как тренировкам, так и просто отличному времяпрепровождению с детками в воде!
Анонимный пользователь,
Я разочарована в бассейне. Хожу на бухарестскую. Занималась там целый год ранее, а сейчас очень жалею, что продлила абонемент. Расписание явно составляют не для посетителей. Раньше было очень удобно, можно было заниматься аквааэробикой 2 занятия подряд. Теперь — сходи на одно, подожди 2 часа, сходи на второе… Или, если хочется позаниматься на 2х занятиях, сначала стоит одна аква, а потом можно пойти на фитнес. Но кто за 5 минут высушит голову после бассейна и успеет добежать до зала???!! Для кого составляется расписание? Стали делать все, чтобы ходили в бассейн как можно меньше, максимум одно занятие. Молодцы маркетологи! Кстати, инвентарь страшно взглянуть. Продлевая абонемент спрашивала, заменили ли. Сказали да, конечно. Перчатки с дырками и обувь для подводных тренажёров вся дырявая! Это ПОЗОРИЩЕ! Вам не стыдно?! У вас абонемент покупают за дырявые деньги??? В ОБЩЕМ ВПЕЧАТЛЕНИЕ КРАЙНЕ НЕПРИЯТНОЕ!
Кира,
Наше знакомство с Атлантикой произошло благодаря соседям. Начали мы наше плавание с дочкой с 5 лет с лягушатника. Тренера были разные, но наш выбор остановился на Екатерине Сергеевне Долгиной. Она научила нас всем азам и через год мы перешли в спортивный бассейн. Это нам очень помогло на море, ребёнок чувствовал себя как «рыба в воде», плавала до буйков без поддержки, я себя чувствовала свободно, только наблюдала неподалёку. Прошло уже 4 года, но мы не променяем наш бассейн «Атлантика» и нашего тренера Екатерину Сергеевну Долгину (она уже стала старшим тренером) на другой, очень ей благодарны, всем друзьям советую бассейн «Атлантика», буду ходить в него ещё не один год!!!
Наталья,
Передовиков. Отвратительное отношение к постоянным клиентам бассейна Атлантика! Особенно возмутило поведение Никиты Анушевича. Являюсь клиентом 3 года, последний договор оформил муж, не предупредили, что надо в срочном порядке переоформить. В итоге придя в 8 утра не могу зайти в бассейн, Никита отказывается принимать решение и даже поговорить, администратор боится. Имея договор не могу зайти. Администрация работает с 10.00, а я уже работаю с 10.00. Вот такая лояльность к постоянным клиентам, отвратительный сервис.
Ирина,
Руководство Атлантика отличается самым низким уровнем качества работы, если они вообще слышали о качестве..не в советском союзе чай живём, пора и пересмотреть свое совковое отношение ко всему и стать более клиентоориентированным
Анна,
Бассейн на Бухарестской ужасное место! припарковаться негде, ресепшн прямо напротив входа — сквозняк..Зато есть магазин купальников, тапок и прочего инвентаря для плавания. Дороже, конечно, чем в обычных магазинах, но все же плюс.. Вот если бы их местами с ресепшеном поменяли было бы отлично (не так холодно ждать в очереди за ключом/картой).Уровень сервиса: тут заботятся о том, чтобы он был максимально низким и больше не возникало желания сюда приходить. Самые лучшие сотрудники — гардеробщицы. Девушки на ресепшене тоже стараются, но при таком большом количестве посетителей сложновато все успеть..В раздевалках грязно, если заходит уборщица, то после нее в мусорных корзинах для посетителей остается вся грязь которую она собрала (пыль, волосы) Фены маломощные, сушить волосы можно полчаса..Из 12 дорожек бассейна плавать можно только на шести, т.к. остальные заняты под групповые и индивидуальные занятия. То что две из оставшихся шести предназначены для спортивного плавания похоже никого не волнует, ну да ладно..все равно по 5 человек примерно на каждой плывут..Спасатели, которые вроде как должны следить за безопасностью на воде, заняты своими делами и им плевать, что все кому не лень прыгают с трамплина на глядя подплывает ли в этот момент кто-то к бортику (хотя по правилам самого же бассейна прыгать запрещено)В душе вода работает с переменным успехом: то нормальная течет, то очень холодная.. в душевых, похоже, уборка совсем не предусмотрена(весь пол в волосах..Ни разу не видела проверяющего, который смотрел бы за исполнениями правил посещения бассейна, некоторые мадам, к примеру, купальник одевают в раздевалке, потом плеснут на себя водички типа помылись и пошли плавать. отвратительно..может поэтому иногда вода в бассейне попахивает болотом)) Но видела, люди в белых халатах приходят и берут пробу воды из бассейна, может все-таки и следят за состоянием.. Сауна (хамам) вечно не работает «по техническим причинам»Также обратите внимание, что когда вам на ресепшене дают ключ от ящичка, вы обязаны убедиться в его целостности, а то если случись с ним что ответственный Вы, а то что браслет давно изжил себя, рваный или плохо завинчен и может развалиться в воде это тоже вы будете виноваты — не проверили..Цены как в хороших фитнес клубах, а уровень обслуживания совершенно другой(
Анна,
к сожалению, всё неправда
Анонимный пользователь,
Хамам не работает никогда
Анонимный пользователь,
Недешево. Неудобное расположение- на общественном транспорте вообще сложно, на машине тоже неудобно, на парковке бассейна почти никогда нет мест. Группы переполненные. Дети выходят с мокрыми головами, в холле 1!!! фен. Розеток тоже нет, одна рядом с феном, там же вход в туалет, теснота и неудобство. Не советую.
Ирина,
Все подробности в ситуации со гераськиным оговорены много раз. «старший спасатель» сказал никак повлиять на своего сотрудника не может, за свое хамство тот извиняться и вообще разговаривать со мной не собирается.
Анонимный пользователь,
Это Вам еще повезло, что вообще общаются с Вами.. Неоднократно со мной и с другими посетителями вообще ноль реакции, ни здравствуйте, ни до свидания. молча ключи отдают и все, идите не мешайте.. Гераськин Сергей «спасатель» грубый, неприятно даже плавать когда он в помещении(Руководству наплевать на всё, поэтому так и работают, к сожалению..
Анонимный пользователь,
Мариночка самый замечательный тренер. Всю беременность плавали. От занятий в полном восторге.
Екатерина,
Про магазин. Ни куда ходить не надо. Круто. Я ей там все купил)))
Дмитрий,
Давно живу! Все в очень классно! Жена плавать учиться)))) Она реально плавать не умеет, вау, но смогла.
Дмитрий,