Здравствуйте, вчера мы посетили соляную пещеру и, к сожалению, были разочарованы, поскольку столкнулись с нарушениями. Во-первых, посетители допускаются в бахилах, надетых поверх уличной обуви. Но бахилы не обеспечивают достаточную защиту от уличной грязи, пыли, реагентов. Они могут порваться, соскочить с обуви, особенно с детской. В результате, посетители вдыхают вместе с солью вредные включения. Во-вторых, ничего не предлагается подстилить на кресло, хотя бы под голову. До этого мы посетили несколько пещер сопоставимой ценовой категории. Везде допускают строго в одноразовых носочках, надетых поверх носков клиента, выдаются одноразовые простыни, а в большинстве заведений — шапочки. Во время процедуры ребенок играл с солью и мы обнаружили посторонние включения: бумажки, волосы и т. п. При этом ребенку приходится копаться в этом руками, нет лопаты или грабель. Мы живем недалеко от вашего комплекса и при должных условиях с удовольствием бы купили абонемент, но при таких нарушениях не рискнем. В том числе и на другие услуги.
Ирина,
Пыталась заказать СПА услугу на сайте, выяснилось, что цены на сайте отличаются от реальных.
Марина,
Даже через 39 минут не перезвонили. А сама как звоню занято!
не довольный клиент,
Замечательные массажистки! Получила настоящее удовольствие после посещения Спа-программы!Администраторы Елена и Анна порадовали своим дружелюбным отношением и помощью в выборе программы.
Ангелина,
Это не правда. Она не представлялась стажером. И тот бред, который она говорила- не является «незначительными ошибками в консультации». Или ваши сотрудники, включая массажистов, все так работают???? Кстати, в течение недели мне так никто и не перезвонил- ни Влада, ни более опытный администратор, ни руководство комплекса. Просто полное равнодушие, пофигизм и непрофессионализм по отношению к клиентам. Это очень показательно, и, значит, лучше обходить стороной ваше заведение, чтобы такой халтурой не получить не дай Бог никому никакой травмы!
Елена,
Эммм… Позвонив по телефону 740-…, чтобы записаться на посещение банного комплекса, спросила у администратора Влады, что именно у вас входит в лимфодренажный массаж и какие есть противопоказания? на что ответ был, что это дренажный массаж, по лимфным точкам и линиям (???), совершенно легкий и безболезненнный (???), — это если не попросить мастера посильнее сделать («но вы-то, конечно, просить не будете- они у нас только на английском говорят»), а противопоказаний всего два- аллергия на травяное масло, и индивидуальная непереносимость массажа и поглаживаний (???), «ну а если вдруг у вас на теле какая-то ареола (????) травмирована- то мы вам эту ареолу трогать не будем, обойдем её»).... Ну, и прочий бред несла. ЧТО??? WTF? Я ей сказала, что она несет, извините, пургу. На что Влада раздражённо предложила оставить свой номер, она уточнит и мне перезвонит.. Вот, в течение уже часа пока не перезвонила. Честно говоря, я в недоумении и шоке- если на рецепшн администраторы даже до пэтэушного уровня не дотягивают, то какой тогда уровень образования у массажистов??? Елена (номер мобильного у Влады есть- на тот случай, если руководство компании посчитает нужным что-то объяснить).
Елена,
Если хотите потратить время и деньги впустую сходите на массаж в спа-салон «Ирония судьбы или с легким паром». Полностью отсутсвие профессиональных навыков или просто халатное отношение к работе заставило нас с мужем с нетерпением ждать когда же закончатся эти нескончаемые 50 минут.
Екатерина,