Раньше ездили в этот магазин постоянно,сейчас туда врят ли поедем.1 раз нарвались на мясо с душком.(купили в спешке свиную шею на шашлык,оба куска,как оказалось потом,были размороженны и видимо лежали не одни сутки.Хотя покупали как свежее мясо по 400р.)2 раз на весовом кофе не работали весы,так меня гоняли по всему магазину от одного продавца к другому,чтобы я могла взвесить 100 грамм кофе.В итоге кофе я так и не взвесила.(честно,такое ощущение как будто я сама там работала)3 раз при оплате на кассе ряд товаров не проходил по кассе.Сказав что это мне продавать не будут,просто отложили их.На моё возмущение и просьбу решить вопрос,почему в зале лежит товар который не купить,просто улыбались в ответ.А о том чтобы вызвать менеджера или продавца отдела(как это делают в той же ленте)сказали-это не моя забота,надо-ищите сами.Вообщем отвратительный сервис,мясо ужасное (хотя знакомые только в этом магазине мясо и покупают),на стойке информации никогда никого нет.,работают от силы 3 кассы.Кстати сегодня в 21—00 где то вообще работала одна касса и огромный хвост с тележками в эту кассу.Про подъезд на машине со стороны ручьев вообще молчу.Или нарушать ПДД(поворачивать там где знак только прямо)или ехать километра 2 до разворота за жд Пискаревка.Раньше все было куда лучше
Дашуличка Смирнова,
Отзыв пишу в первый раз. Но сегодня достало. Лента торжественно, как всегда, объявила скидку на конфеты и вот захожу в Ленту на Пискаревский и не могу их взвесить. Весы не работают наверное в честь скидки 40%. И это уже не один раз так происходит, видно такой маркетинговый ход авось, что и купят. Замечу, что это уже стало нормой, объявленного товара может не быть, не выложили и т.д. А подсобные рабочие и раскладчики товара могут и задеть ненароком.
Георгий,
Побывала в Ленте на Пискаревском проспекте была приятно удивдена какой там порядок с колбасной и сырной продукцией теперь буду только там покупать.
татьяна,
Добрый вечер хочу отметить работу Ловиковой Оксаны всегда очень вниматьельная, доброжелательная, всегда встречает покупателей с улубкой, всегда доведет до места все покажет расскажет. После встречи с такими людьми хочется приходить снова и снова
Анонимный пользователь,
хочу отметить работу кассира Кузьминой Марины очень ответсвенная,доброжелательная, внимательная побольше бы таких кассиров с уважением постоянный покупатель Яковлева Юлия
Анонимный пользователь,
05.03.16 я сделала в магазине К-Руока на Пискаревском пр. покупок на 5000 рублей, расплатилась картой. На кассе увидела, что цены на ряд товаров (масло оливковое Fontoliva, масло подсолнечное, лепешки картофельные Pirkka) пробили выше, чем указано на ценнике. По совету кассира пошла на стойку информации и потребовала вернуть разницу. Оказалось, что для этого надо заполнить длинное заявление, и после этого деньги возвращают на карту, но фактически они поступят туда через три банковских дня, то есть в моем случае — через неделю, так как дело было в начале выходных. При этом от меня потребовали повторно оплатить товар, на который была неправильная цена! А если бы у меня не оказалось больше денег на карте — то что, мне пришлось бы уйти без продуктов и без денег на карте?!Разбор ситуации с сотрудницами стойки информации занял 50 минут — в 17:57 я расплатилась на кассе первый раз, в 18:45 наконец покинула магазин. За это время у меня разморозились замороженные продукты: круассаны Pirkka и мидии Agava. Я потребовала их заменить, что сотрудница без возражений сделала, однако размороженный товар… положила обратно в морозильник, несмотря на то, что он был уже мягкий! Одну из трех пачек круассанов я успела смять и ее сотрудница по этой причине не стала класть обратно — но остальные были точно такие же! Таким образом, кто-то купит размороженные и повторно замороженные продукты.
Анонимный пользователь,
Гипермаркет в Петергофе. Постоянно отсутствует половина кулинарии- за ней приходится охотиться, все есть только с 12 до 5! Пекарня не свежая, деревянная, под одними ценниками, лежат визуально такие же булочки, но начинка совсем другая! Багеты заветренные! В начале ездили за покупками к вам, потом стало так, что половина товара систематически нет, раза по 3 ездишь смотришь- выложили не выложили, пришел, не пришел, затем ездили только в кулинарию и пекарню- потому что было вкусно- а сейчас у вас нечего покупать там- все либо вчерашнее, либо отвратительно приготовленное! По купать больше ничего не хочется(((((
Анонимный пользователь,
сегодня открылся магазин а Петергофе!!!!УЖАС!!!!вы бы видели что там было!!!столпотворение!!!!при этом в магазин пускали только мамочек с детьми!!!а как же остальные?не люди?всем давали заполнить анкеты для карточек,а шариковых ручек НЕТ!!!!просто кошмар!!!!ну и кто пойдёт после такого!!!в этот магазин????
Анонимный пользователь,
проблема с молочкой для детей уже неделю нет никакой
Анонимный пользователь,