25 июня 2017 года в магазине » Спар» по адресу : г. Санкт- Петербург, пр. Королева д.7, лит А, я приобрела пантолеты (шлепки резиновые) на сумму 178 руб. за 2 пары, по 89 руб. каждая. Эта обувь не подошла по размеру, упаковка не вскрыта (каждая пара была соединена между собой леской и ценником магазина). 28 июня 2017 года, я с чеком обратилась в вышеуказанный магазин с целью возврата товара. На это мне было заявлено, что товар они не возьмут, так как он был оплачен наличными, а они возвращают деньги только на карты. На мой вопрос, на основании какого закона магазин производит такие действия, ответили – распоряжение директора. На моё требование на основании ЗоЗПП РФ ст. 25 вернуть деньги, мне сообщили, что директор магазина, запретила совершать возврат денег за товар, так как по её мнению обувь входит в список товаров личного пользования и даже в невскрытой упаковке не подлежит возврату. На моё очень настойчивое требование и ссылку на Закон, обувь и чек у меня всё же приняли, но директор магазина будет решать сама возвращать мне деньги в размере 178 рублей или нет.Я считаю, что директор магазина нарушает Закон и прошу провести проверку по факту нарушения прав потребителей, а также запретить директору магазина брать на себя лично функции государственной Думы и придумывать внутримагазинные законы.
merani 2010,
когда работает мясник с серьгой в ухе, витрина полупустая выбора нет. смените персонал теряете покупателя.
Анонимный пользователь,
На что способны сотрудники SPAR. В общем, считала до недавнего времени, что магазин вполне приличный. Но ошиблась. Была ситуация, когда я потеряла свои банковские карты и последнее место, которое я посещала, был Спар на Энгельса 145. Я обратилась туда, с целью найти свои кредитные и дебетовые карты. Сразу потребовала у старшей показать мне записи видеонаблюдения, она на мой вопрос не стала отвечать, почему она не может мне при ней же показать запись с камер видеонаблюдения, все же это случилось со мной и, как минимум, если я не права, она обязана была мне объяснить, почему она мне не имеет права показывать данную запись. Вместо этого, она предпочла молчать. Я всех опрашивала в магазине и охранника тоже, не видел ли он визитницы с пятью банковскими картами. Кто знает, тот поймет меня, что могут сделать с картой, завладев ей, даже не зная пин-кода карты, особенно, если на кредитной карте приличный кредитный лимит. Я пришла в магазин, понятное дело, не скандалить. Когда Борисова Марина отказалсь в очередной раз показать мне запись с камер видеонаблюдения, я попросила ее показать караманы, что моих карт у нее нету. Она отказалась это сделать. И что думаете -- эта неадекватная Марина Борисова выходит из кассовой зоны и применяет ко мне физическую силу, чтобы меня вытолкать из магазина, я, конечно же, стала защищаться, она мне причинила физическую боль, были синяки и кровоподтеки. Мало того, Марина Борисова с Энгельса 145 стала запугивать, хамить и угрожать мне. Я схватила ее за руки, боясь, что она изобьет меня, раз уже применив физическую силу, пыталась меня вытолкать из магазина. От таких неадекатов уже не знаешь, чего ждать. Я написала отзыв в группе ВК об этом случае. Вроде бы, провели проверку, в результате чего, ее лишили премии, сделали выговор, но произошел другой случай. Я пришла не так давно, делать покупки, взяла то, что мне нужно. И тут продавец отдела салатов нагло с меня потребовала, чтобы я все поставила на место, хотя, я не обязана это делать. Хотела написать об этом случае в жалобную книгу, но ее не обнаружила. Одна полная сотрудница-блондинка сказала, что жалобная книга на подписи у директора, я ей говорю, что такого не должно быть и что это нарушение прав потребителя. Она меня вспомнила и потребовала удались отзыв о первом случае, описанном выше, я сказала, что напишу еще один и удалять ничего не намерена. Тогда она стала кричать на меня, хамить мне и это на рабочем-то месте. Пришла домой и в группе ВК написала обо всем произошедшем. На следующий день, читаю в группе про себя такую ложь, что это я напала на Марину Борисову, что вообще не соответсует действительности, писала, выгораживая ее, что это она пострадавшая, что она все видела и она свидетель. Но не будем забывать, что свидетель может и сорвать, а вот видеокамере все равно, что фиксировать. Публичное обвинение человека в соцсети во лжи, которой не было с моей стороны, я писала чистую правду, а тут такая напраслина. О один сотрудник Спара написал мне в личку, Сергей Симонов 1991 года рождения, что на меня заведено уголовное дело. Смешно, честное слово. Что только не придумают эти сотрудники, чтобы выгородить своих, вплоть до того, что пишут клевету на самих покупателей. А охранник на Энгельса 145 такой, что видел, как она меня эта Марина Борисова пыталась, применив физическую силу, вытолкать из магазина, нанеся мне телесные повреждения, даже не попытался она нас с ней разнять, а держала я ее за руки только потому, что боялась, что она меня изобьет. В общем, никому не советую этот магазин. Хочу найти ответ на свой вопрос: права ли была сотрудница, что отказала мне в просмотре записи видеонаблюдения, когда я потеряла свои карты, или же, все же, я правомерно требовала показать мне запись видеонаблюдения. И помните, что всегда должна стоять жалобная книга в открытом доступе и ручка и место должно быть выделено для написания жалобы, в противном случае -- нарушение прав потребителя. А если сотрудник требует, чтобы убрали за собой, когда брали то, что нужно, убирать вы ничего не обязаны -- это работа сотрудников, а не ваша. О беспределе, творящемся в супермаркетах, когда сотрудники против покупателей писать нужно в инете и говорить об этом всегда надо. Все***и!
Lina88,
Спар на гражданке.проверяйте цены в чеке!!!колбаса стоит 262-пробивают 279.на вопрос почему так ответ я первый день работаю.сказал взвесить другому опять 279 касса бьет.ответ видимо цены поменялись.говорю взвести другую колбасу.тоже самое.легко манить ценами и пробивать дороже.про персонал молчу.один стадо Быков поменяли на другой.
Анонимный пользователь,
Соседи,добрый день! Будьте бдительны в Спаре на Богатырском цена на ценнике не соответствует цене на кассе! Проверяйте цены!Конкретно сегодня купили коробку рафаэло по цене 235.90₽,указанной на ценнике,на кассе пробивают 255₽,на вопрос в чем дело кассирша послала нас к зам.директору. Приходим мы к зам. Директору,встречают нас неуравновешенные рыночные тетки и сходу говорят:«рабочий день только начался,а вы тут со своими претензиями,я только первый день вышла на работу,откуда я знаю что с ценам,пусть вам разницу отдадут на кассе!«Мы были возмущены! Ни извинений,ни здравствуйте,фу,ужас! Мы с мужем говорим,что с кассы нас отправили к вам,пойдемте вместе на кассу и решим вопрос,она продолжает сидеть,другая тетка начинает хабалить и кричать и затыкать нам рот на наши возмущения. Муж не сдержался наорал на нее,она замолчала,отсчитала 20 рублей и положила на стол,а в спину начала причитать,что день только начался,а мы тут недовольные. Хамки! Откровенные обманщики,а мы еще должны время что ли выбирать для таких «цариц»?! Или для них 20 ₽ не деньги?!В общем,очень неприятное руководство,отзыв в книге жалоб и предложений оставлен,в магазин этот больше ни ногой! Будьте бдительны!
Анонимный пользователь,
Ужасное обслуживание. Стоял в очереди в районе 20:50 25 января. Работало 3 кассы. Очередь в каждую была более 10 человек. На мой вопрос администратору можно ли активировать еще одну кассу получил ответ: нельзя, если что-то не нравится идите в другой магазин.Чем там занимается директор, его замы и администраторы мне не понятно. Такое ощущение,что они одолжение делают покупателям только своим появлением на рабочем месте. Пока там с этим не разберутся, я туда ни ногой.
Алексей Астапов,
Из всех трех магазинов этой сетки в этом районе этот — самый отстойный. Постоянно гниль на полках. НИКОГДА не берите в кулинарии куриные рулетики и овощи по-итальянски. Я прекрасно осознаю, что магазинная еда ни качеством ни вкусом не близка домашней. Рулет на 90% состоит из самых дешевых не жующихся консервированных шампиньонов, завернутых в жирную шкуру с торчащими из нее волосками (!) и прослойками полусырого мяса. А гарнир — отварные картошка и морковь самого ужасного качества, присыпанные оливками и политые омерзительным соусом! Я пыталась это заесть, запить, почистить пастой, зажевать жвачкой — бесполезно! Привкус стоял во рту часов 5. В итоге я наелась активированного угля и пол ночи маялась несварением. Ребята, если хотите — я вам дам настоящий рецепт куриных рулетов, но не переводите вы продукты на эту мерзоту!
Ирина Киселева,
Отвратительный магазин на полках имеется просроченный товар я в шоке ужасное обслуживание на кассах сегодня мне нахамила кассир со стрижкой каре на экспресс кассе на просьбу позвать администратора нагрубила мне а потом закрыла кассу и ушла такое ощущение что мне она просто плюнула в лицо Моя оценка НОЛЬ и то жалко кассира которая даже не представилась когда я хотела написать в книгу жалоб а нагрубила и ушла
Анонимный пользователь,
Безобразное обслуживание, хамское отношение к покупателям магазина, моя семья больше никогда не будет там отовариваться. Очень хочется чтобы администрация м-на обратила на это внимание, хотя, думаю, это маловероятно, грамотный управляющий будет всегда держать все под контролем.
Екатерина,
Сегодня 27.04.2016 покупала пачку печенья, денег с собой кроме купюры в 1000 рублей других не было. Кассирша по имени Гуля (фамилии не помню) долго качала головой и делала странное лицо, пока отсчитывала мне сдачу. Потом сказала: » Из-за одной печенья… Понятно же, что на размен». 1) Мне не нужен был размен.2) Если бы нужен был размен, я бы пошла… в банк? Я пришла в магазин и купила товар.Я спросила ее: «В чем проблема?» Она продолжала удрученно качать головой и делать многозначительное выражение лица.Почему-то я почувствовала себя виноватой. Почему ее так расстраивает давать сдачу с крупных купюр? SPAR, дайте Гуле денег на размен!
Tatiana,
Так как взялась писать кляузы про качество товара и отношение к потребителям, то не могу не написать сейчас и ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО компании производителю воды «Святой источник». Именно они, а не магазин – прямой продавец данного товара — связались со мной уже в понедельник. Принесли свои извинения за происшедшее недоразумение, уточнили, в каком именно месте сломалась ручка и пообещали сделать все возможное, чтобы исправить ситуацию. В четверг, 09/04, именно компания «Святой источник», а не магазин, возместила мне мой материальный ущерб в двойном размере, за что еще раз ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо. Совершенно этого не ожидала, поэтому от подобного внимания совершенно растаяла, как снег под приятным весенним солнцем. А от магазина SPAR, к сожалению, я никакой ответной реакции на свои претензии не дождалась. Ну и ладно, главное, ВЕСНА в городе.
Юлия,
Сегодня, 03/04, вечером попыталась купить в магазине на Богатырском воду «святой источник». После оплаты воды, как только взялась за ручку — она сломалась, вода упала на пол. Т.к. я была одна, и уже с двумя полными пакетами еды, то со сломанной ручкой большую бутыль(где-то 5 литров) не унесешь). Попросила продавщицу поменять на другую, аналогичную бутылку. Кассир согласилась, но в магазине у касс оставалась только еще одна бутылка «Святой источник» и тоже со сломанной ручкой. Тогда я попросила вернуть деньги или пробить другую воду и вот тут подошел охранник и сказал, что возвращать ничего не будут и что именно я виновата в том, что сломалась ручка. Я спорить не стала, видимо охраннику данного магазина виднее. Написала в книгу жалоб о просьбе заменить товар или вернуть деньги. Воду оставила на кассе. Что могу сказать в заключение:1. Вода «Святой источник» производится с очень хилыми ручками, большой шанс не донести бутылку до дома. Скорее всего я вряд ли буду отдавать предпочтение данной марке. Остаться дома без питьевой воды — несколько не для меня.2. Кассир в магазине — приятная дама, вошла в положение, согласилась на обмен аналогичного товара. Минус — не стала пререкаться с охранником и воду все же не заменила. Вопрос с продуктом, который только что сама продала, решать не стала. Видимо, это тоже не ее дело.3. Охранник (мое мнение) — не его дело оценивать качество товара и тем более говорить, что я виновна в плохом качестве ручек данной питьевой воды и тем более вмешиваться в вопрос возврата денег за приобретенную продукцию. Что могу сказать в заключении: настроение «КАЧЕСТВЕННЫМ ПРОДУКТОМ» испортили очень сильно, я осталась без воды до следующего дня, испортила настроение своему мужу, т.к. сама была очень сильно зла после посещения данного магазина. Моя оценка — плохо! Клиентов не любят. Главная цель сбыть любой,товар и неважно, каким способом.
Юлия,