Добрый день.Хочу поделиться впечатлениями о центре.2 апреля моему сыну исполнялась 5 лет и было решено отмечать в центре Умпа Лумпа, так как мы давно посещаем данный цент. В день, когда я пришла уточнить подробности, меня приветливо на ресепшине встретил молодой человек. На мою просьбу рассказать подробнее о проведении мероприятия, он сунул мне брошюру. На вопрос об аниматорах он лаконично отвечал, что все устроим. Поняв, что более развернутого рассказа я не получу, мы отправились зарезервировать дату. Пока работник заполнял бумаги, я пыталась уточнить информацию про комнаты, но что я опять же получила краткий ответ, в виде многозначительного жеста рукой указывающего на комнаты. Так как выбор оказался весьма скудный (свинка Пеппа, Человек Паук и Принцесса) нам пришлось выбрать Человека паука, хотя ребенок его не любит.Спустя неделю, перед тем как придти и внести предоплату на Вашем сайте я узнаю, что в комнате с Принцессой меняется фон. И конечно, на тот момент данная комната была уже забронирована. Когда я начала уточнять у молодого человека, почему он утоил данную информацию, он отмахнувшись от меня честно ответил, ЧТО НЕ ПОМНИТ, а потом еще для убедительности добавил: » ЧЕСТНО, НЕ ПОМНЮ». Я настоятельно попросила, что если вдруг комната будет свободна, перенести бронь для нас и установить фон с миньонами. И конечно, мне не отказали и несколько раз покивали уважительно головой. В процессе внесения предоплаты и оформления соответствующих документов, работник параллельно выяснял у своего сына, чем он предпочитает пообедать. Конечно, далее мы еще 2 раза переделывали документа, так как говорить со мной про комнаты, заполнять документы, да еще и отвернувшись уговаривать своего ребенка на пельмени просто невозможно. Как же прекрасно, что в детском центре на первом месте стоят Дети, а не клиет. И вот 2 апреля. Мы пришли на праздник. Конечно же, про мою просьбу ни кто и не вспомнил. Соседняя комната была свободна. Но так как уже приходили гости, что-то менять уже не было возможности. Чистота комнат тоже оставляет желать лучшего, в ящичках для сумок полно разного хлама, который нам самим пришлось выбрасывать.Далее мною, была оплачена услуга, которая в брошюре числилась, как «Фотограф на весь праздник». В процессе мероприятия, я заметила что фотографа на площадки два и обратилась с вопросом к девушке администратору, что точно ли они помнят и в курсе ли фотограф об оплаченной услуге? На что меня заверила, что все хорошо, все всё знают и главное нам позвать ее в момент задувания свечей.И вот приходит время внести оставшуюся сумму и я уточняю у администратора, когда можно получить фото? Меня отправляют к фотографу.И тут у нас складывается чудесный диалог:-Подскажите, пожалуйста, когда можно получить фото?-Ну, для начала их надо оплатить.Изрядно нахмурив лицо отвечает мне фотограф.Далее я пытаясь доказать, что данная услуга оплачена мной уже, как 2 недели. Хорошо, что я взяла с собой договор. В итоге мы быстро во всем разобрались, но как вышло так, что фотограф был не в курсе? Как можно допустить такую безалаберную работу сотрудников?Далее я копирую письмо, которое я написала фотографу Анне после просмотра фотографий, там в полной мере описано мое впечатление. Вчера получила фото с праздника своего сына. У меня, как у заказчика возникло масса вопросов к Вам. Почему фото профессионального фотографа с зеркальной фотокамерой весит не более 5 Мб, это качество может обеспечить смартфон 2005 года. Как следствие качество фотографий отвратительное. После просмотра третий фотографии начинают болеть глаза от резкости, контраста и невероятной цветопередачи, все фото очень выбелены, а так же с явно превышающим норму количеством зерна. Я не сильна в обработке фотографий и не могу профессионально оценить и уточнить погрешности. Как обыватель, лишь могу сказать, что смотреть на них очень тяжело физически. И это общее мнение людей, которые лицезрели данную работу. Так же очень тяжело смотреть на них морально. Так как в практически на всех кадрах у детей хаотично обрезаны части тела, а так же присутствуют конечности не опознанных мною гостей в кадре. Не малая часть фото завалено, обьекты находятся в где-то сбоку или снизу кадра. Резюмируя последние предложения кадрирование сделано Вами категорически неправильно и логически не обьяснимо. Почему 50% фото сделано после праздника, а ключевые моменты торжества запечатлены буквально на считанных снимках, была пропущена большая и очень интересная часть мероприятия??? На каком основании вы решили, что фото с перекошенным лицом, фото с закрытыми глазами во время разговора, смазанные нужно отправлять??? Разве это качественная работа??? Неужели Вы решили, что спустя 13 лет, когда моему сыну исполниться 18, кто-то захочет включить данные фото в фильм о нем, и со слезами на глазах вспомнить, с теплотой, всей семьей его первый юбилей. Теперь на память о столь значимом событии для нашей семьи у нас осталось 2 магнита, они у вас получились хорошо.Очень жаль, что такое прекрасное место, которое мы так любили посещать разочаровало.
Елена,